понедельник, 2 сентября 2013 г.

Озерна на стыке лета и осени


Небольшое похолодание последних двух недель, благотворно сказались на обстановке с клевом на водоеме и рыбка начала поклевывать. Судя по сообщениям с форумов еще и уровень воды упал. А уж сообщение о щуке на почти пять килограмм окончательно убедило, надо ехать. На эту рыбалку перед собой поставил две основные задачи: попробовать свою новую палку Graphiteleader Rivolta GRIS-812H и посмотреть джиговые места Озерны.
С новой палкой все понятно, я ее долго выбирал, потом некоторое время искал, и когда купил был несказанно рад этому и готов был бежать не ближайший водоем. Поэтому эта рыбалка первый тест новой палки на воде. А вот с джиговыми местами Озерны, тут надо пояснить. До сегодняшней рыбалки на Озерну я ездил только с джерками. Поэтому в эту рыбалку я хотел проверить свои старые места за большим мостом на сколько они джиговые. Возможно это поможет в дальнейшем лучше понимать водоем и в том числе лучше ловить теми же джерками.
Уж очень не терпелось попробовать новую палку. Отойдя от берега буквально метров двадцать совершил первый заброс, прям в сторону лодочной станции. По первым ощущениям палка класс! На втором забросе почувствовал удар. И готов биться об заклад, что это был именно удар, а не плод воображения. За ощущениями от новой палки время летит не заметно. Надо идти на свои точки.
И первое место это яма под крутым берегом и что-то типа косы за ней почти на выходе на большую воду. Рельеф здесь не ярко выраженный. Подъемы плавные. Да и перепады не большие. С джерками я тут никогда не останавливаюсь, потому что считаю место больше джиговым. Ну, а раз в руках джиг, то задержусь здесь. Несколько забросов и как-то оптимизм по поводу этой точки до рыбалки сменяется разочарованием. Ну и ладно, двигаю на следующую точку. По мне так есть и более интересные места.
Следующее место это бровка на повороте к большой воде. Наконец-то удалось полноценно ее "пощупать". Четко груз отстукивал только в начале бровки. Видимо, можно утверждать, что здесь она твердая. Здесь же были пойманы мелкий окунь на Pontoonовский Jilt и мелкий судачек на keitech swing impact fat 3.8 (и окунь и судачек отпущены). Надо заметить обе приманки - съедобная резина. У меня еще стоял флюрокарбоновый поводок длиной около метра. Кстати поклевки я отчасти связываю с наличием этого поводка. Потому как потом, после того как в результате нескольких обрывов флюрокарбоновый поводок "закончился", привязать новый длинный поводок узлом PR-connection на воде я так и не смог. Дилетантство, понимаю, но факт есть факт. И пришлось ловить на обычный металлический или совсем без него. А как результат больше поклевок я не увидел. Вообщем буду дальше "курить" тему флюкарбонового поводка.
Двигаясь по бровке к большой воде пытался понять ее. Но ближе к большой воде мне бровка не показалось такой однозначно перспективной. Надо больше уделить ей время в следующий раз. Посоветоваться с кем-нибудь, спросить у знающих Озерну. Пока не до конца понял эту место.
В конце бровки якорем вытащил сеть. Фиолетовую такую. Смотал ее всю, бросил в лодку. Рыбы в ней не было. Да и по ощущениям это не вся сеть, а небольшой кусок. На берегу сеть выбросил.
Следующее точка для меня новая. Так как приезжая на водоем с джерком ее даже не пытался искать. Это небольшое, всего метр высотой плато, поднимающееся с глубины 11 до 10 метров, с абсолютно плоской вершиной и расположенный на фоне ровного дна. Точка в принципе не супер интересная, но почему бы не проверить. Проверил. Хотя и не сильно упирался. Сегодня пусто.
Дальше известный уже бугор. Единственная проблема ветер. Видимо он и "сдул" всех с этого бугра. Да и я чтобы нормально встать несколько раз переставлялся. Ветер дул вдоль бровки, чуть-чуть с нее. Поэтому опускать якорь вертикально к подножию бровки не очень эффективно, тащит. Сильно отпускать веревку далеко относит от бровки. Поэтому распустил побольше веревки и кинул якорь на вершине бровки. Ни очень хорошо конечно. Но цель не только рыбу поймать. Зато полноценно "простучал" бугор. Остаюсь пока при мнение что бугор - место перспективное.
Возвращаясь к полуострову что бы пообедать, наткнулся на интересную бровку примерно с 9 м. на 13 и больше м. Я так понял что это русло Озерны. Точку не стал пробивать, так как времени уже было мало. Но в навик занес. В следующий раз изучу. Я в свое время пытался искать в этом районе бровки, но тогда не нашел.
На полуострове пообедал. Горячим супчиком. Не устаю радоваться горелке Kovea, подаренной супругой. Очень выручает в таких рыбалках.
Ну, а дальше бровка с 5 до 9-10 метров от полуострова до входа в таболовский залив. Поднявшийся ветер разогнал сильную волну. Так что ловить здесь стало не очень комфортно. Хотя в этот раз мой якорь позволял становится в любой точке бровки. Пробил ее всего лишь в нескольких местах,так как времени уже оставалось мало. А бровка требует более детального изучения. Она хоть и перспективная, но сегодня здесь по нулям.
Пошел на лодочную станцию. К 16.00 я был на станции. Сторож сказал, что до меня кто-то привез пару щучек. Про себя подумал: "Наверное из травы". На том и успокоился. Сложил все в машину и двинул в стороны Москвы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий